Бизнес-завтрак
Лонч препарата: новые подходы и традиционные инструменты
  • 20 марта 2025
    (с 9:00 до 14:00)
  • Москва, Русаковская улица, 24, Holiday Inn Moscow Sokolniki (зал Университет)
Медиа-группа «Лечащий врач» и исследовательская компания Ipsos приглашают менеджеров фарм-компаний на бизнес-завтрак, посвящённый выводу новых препаратов на рынок. Эта тема актуальна как никогда: конкуренция растёт, а требования к эффективности и безопасности усиливаются. Мы разберём реальные кейсы, обсудим ключевые стратегии продвижения, подводные камни и маркетинговые тренды. В финале, в ходе живой фокус-группа, врачи поделятся своим отношением к новым препаратам и связанным с лончем маркетинговыми активностями. Ценные инсайты и живая дискуссия гарантированы!
Бизнес-завтрак интересен
Руководителям
фармкомпаний
Продукт-менеджерам фармкомпаний
Digital-менеджерам фармкомпаний
Маркетологам
фармкомпаний
Программа мероприятия
(в стадии разработки, будет пополняться)
9:00 -10:00
9:00 -10:00
Регистрация и приветственный кофе
Максим Поташов
Магистр игры «Что? Где? Когда?», генеральный директор компании RP Consulting
Три вопроса знатокам фарм маркетинга.
Самсонов Денис
Издатель медиа-группы «Лечащий врач»/Lvrach.ru
Запуск препарата: цифровые ответы на маркетинговые запросы.
Екатерина Аникеева
Старший стратег брендингового агентства DDVB
Как говорить с врачами и пациентами на одном языке: секреты кросс-аудиторного брендинга
– Место брендинга в инструментарии маркетолога фармацевтической компании
— Как сохранить целостность бренда при работе с категорически разными сегментами аудитории от врачей до пациентов
— Кейсы, которые вдохновят на действия
— Что меняет фармрынок прямо сейчас?
Основные этические нормы, регулирующие коммуникационную деятельность фармацевтической индустрии.
Разрешенные практики и тренды — примеры коммуникационных кейсов: эффективные и этичные стратегии продвижения.
Артём Мальцев
Руководитель маркетинга
Лончи — новая реальность
Анна Кузина
Директор по качественным исследованиям Ipsos
Лончи препаратов. Особенности и стратегии продвижения через врачей на основании анализа синдикативных данных Ипсос в России
Открытая фокус-группа с врачами
На ставшей традиционной открытой фокус-группе с врачами разных специальностей мы обсудим, как они оценивают интенсивность лончей в их профессиональной области, через какие каналы фармацевтические компании продвигают новые препараты, что из этого врачам удобно и интересно, а что, возможно, нет. Разберем наиболее удачные и неудачные кейсы. Обсудим, что специалистам важно и нужно, когда они вводят в практику инновационный препарат, а когда 5-й по счету дженерик.
12:30-14:00
12:30-14:00
Нетворкинг
Участие в бизнес-завтраке бесплатное.
Только для представителей фармкомпаний. Регистрация обязательна.
После регистрации и проверки данных Вам придет подтверждение на электронную почту.
Регистрация

Для участия необходимо зарегистрироваться
с указанием почты на домене компании.

ВНИМАНИЕ! Заполняя и отправляя эту анкету, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных».
Holiday Inn Moscow Sokolniki
(зал Университет)
г. Москва, Русаковская улица, 24
Организаторы:
Читайте актуальные новости медицины
в нашем телеграм-канале!
Контакты:
Издательство «Открытые системы»
E-mail: marketing@lvrach.ru