Бизнес-завтрак
Цифровые коммуникации с врачами 2024: новые подходы и традиционные инструменты
  • 24 октября 2024
    (с 9:00 до 14:00)
  • Москва, ул. Лесная, д. 15
    Отель Лесная Сафмар
Социальные сети, телеграм-каналы, почтовые рассылки, профессиональные сообщества «on» и «off»лайн. За последний год новые и традиционные инструменты цифровых коммуникаций пережили заметную трансформацию. Появились новые технологии. Начал активно использоваться искусственный интеллект. Поменялось отношение врачей к носителям и содержанию маркетинговых коммуникаций.

Медиа-группа «Лечащий врач» и исследовательская компания Ipsos приглашают маркетологов, менеджеров по продукту и digital-специалистов фармацевтических компаний обсудить перемены в области цифровых коммуникаций, возможности, которые открывают новые каналы и технологии, восприятие врачами различных подходов в области цифровых коммуникаций.
Бизнес-завтрак интересен
Руководителям
фармкомпаний
Продукт-менеджерам фармкомпаний
Digital-менеджерам фармкомпаний
Маркетологам
фармкомпаний
Программа мероприятия
9:00-10:00
9:00-10:00
Регистрация и приветственный кофе
10:00-10:15
10:00-10:15
Самсонов Денис
Издатель журнала и портала «Лечащий врач»/Lvrach.ru
Врачи в телеграме: метрики активности. На что мы смотрим, когда оцениваем успехи своих каналов?
— Как врачи читают телеграм
— Что может и что не может (а иногда хочется) позволить себе канал образовательного проекта

— На что отзываются врачи

10:15-10:35
10:15-10:35
Иван Дудин
Cооснователь и CTO EmailMaker (Unisender)

Email-рассылки в 2024: тренды и ключевые стратегии

— MarTech-стек в 2024 году: что изменилось

— Статистика: эффективность рассылок по сравнению с другими каналам

— Как email-маркетинг влияет на фактическую выручку бизнеса (кейсы)

— Email-маркетинг в фарме: авторские-рассылки, персонализация, омниканальность и AI

10:35-10:55
10:35-10:55
Александр Кубанеишвили
Евангелист рекламной платформы МТС ADS и основатель Digital Club – крупнейшего сообщества русскоязычных профессионалов цифровой индустрии
Как растить профессиональное сообщество в Телеграме
— Чем чатик в телеге отличается от сообщества?
— Как интегрировать и совмещать онлайн и оффлайн форматы?
— Как «привязывать» участников к сообществу?
10:55-11:15
10:55-11:15
Яна Гузнова
Директор интегрированных проектов VK
Как привлечь и вовлечь в коммуникацию нужную аудиторию: инсайты и инструменты VK
— Врачи тоже люди — знаете ли вы свою аудитории: цифры и инсайты
— Как найти свою аудиторию

— Опыт пользователя: инструменты и автоматизация

11:15-12:15
11:15-12:15
Открытая фокус-группа с врачами от компании Ipsos
В ходе открытой фокус-группы с представителями профессионального сообщества мы обсудим, как врачи оценивают скорость и качество трансформации цифровых коммуникаций, какие каналы считают наиболее полезными и удобными для получения проф. информации? Как в этих каналах представлены фармкомпании? Почему популярность электронных справочников и профессиональных соц сетей как источников информации о лекарственных препаратах продолжает расти, а роль медицинского представителя в этом вопросе падать? За что врачи все больше любят телеграм и за какой информацией туда ходят? И традиционно, какие best cases в цифровой коммуникации с фармкомпаниями врачи выделяют?
12:15-14:00
12:15-14:00
Нетворкинг
Место проведения:
Отель Лесная Сафмар
г. Москва, ул. Лесная, д. 15
Организаторы:

Читайте актуальные новости медицины
в наших телеграм-каналах!
Контакты:
Издательство «Открытые системы»
E-mail: marketing@lvrach.ru